Гранд Опера внутри

Гранд Опера внутри

Гранд Опера – Опера Гарнье, Парижская Опера… Достопримечательность известна во всем Париже. Она – самый настоящий театр, в котором демонстрируют наиболее великие, известные и значимые для граждан спектакли. Можно углубиться в историческую сводку, рассказывать бесконечно о призраке, но вот не всякий автор решится на описания всего величия Гранд Оперы внутри…

Парадная лестница
Самым знаменитым местом в достопримечательности считается вестибюль главной лестницы. Он запомнится по многим причинам, так как оформлен разноцветным мрамором. Он вмешает в себя двойной пролет лестницы, который ведет к театральным фойе и этажам залов театра. Говорят, что «театр начинается с лестницы», а она в данном случае величественна, красива и т.д. Над лестницей можно увидеть расписанный потолок, который поделен на 4-е части и который изобилует изображениями разных музыкальных аллегорий. Внизу, у «подножья» лестницы установлены торшеры из бронзы, которые являют собой фигурки женщин с букетиками из света в руках.

Библиотека-музей
В коллекции библиотеки-музея, которая принадлежит Нацбиблиотеки Франции, можно увидеть прошлое театра за последние 3 века. В залах проводят тематические выставки временного характера, а фон – картины, рисунки, фотоснимки, театральные декорации в уменьшенных копиях. Музей располагается в западном павильоне от главного фасада, который первоначально хотели использовать для размещения комнат императора. Правда, не успели закончить отделку комнат, а сейчас находится в них библиотека-музей с массивной кладкой из блоков из камня, которая была сделана в 1870 г.

Фойе в театре
Где приходиться гулять зрителям во время антракта? Конечно, прогулки проходят по фойе, которое просторно и богато украшено. Свод I фойе покрывает прелестная мозаика с золотистым фоном. Из него открывается уникальный вид на все пространство вокруг парадной лестницы. Также есть большое фойе, которое оформлено по образу и подобию парадных галерей при старых замках. Галерея выглядит просторной, так как в отделке использованы зеркала и окна. Для росписи потолка был приглашен П. Бодри. Роспись – сюжеты музыкальной истории, а главный элемент декора – служитель лира. Она присутствует в оформлении сводов, решеток отопления, ручек на дверях.

Зал для пьес, балетных опер и т.д.
Зрительный зал оформлен в красно-золотой цветовой гамме. Стиль – итальянский, форма – подкова, освещение – огромная люстра из хрусталя. Роспись потолка была произведена в 1964 г. Художник – М. Шагал. В зале 1,9 тыс. кресел для зрителей, которые обиты бархатом красного цвета. Занавес – расписная ткань, имитация красной драпировки, дополненная галунами и кистями золотистого цвета.

Комментарии запрещены.