Залы Лувра и их шедевры

Залы Лувра и их шедевры

Впервые такой музей, как Лувр распахнул свои двери перед широкой публикой в 1793 г. Само здание за почти десять столетий переживало трансформации неоднократно. В момент своего основания оно было темной крепостью, а теперь самым настоящим дворцом-музеем. В здании хранится несколько сотен тыс. экспонатов. Их выставляют на обозрение публике на всех четырех этажах (общая площадь – 60,6 тыс. кв. метров). Что же можно увидеть в многочисленных залах Лувра?

Бактрия

Данный древний артефакт хранится в крыле Ришелье, на цокольном этаже. Можно увидеть его в зале №9, который отдан под выставление шедевров искусства Древнего Востока. По сути, Бактрия – это государство, которое было основано греками после завоевательных походов А. Македонского в районе Северного Афганистана в конце третьего – начале четвертого тыс. до н.э.

Спящий Гермафродит

То, что все могут увидеть в крыле Сюлли, на нулевом этаже, в зале №17, по сути, — копия, сделанная римлянами с оригинала, который датируется вторым веком н.э. В этом же зале можно увидеть знаменитую Венеру Милосскую. Она закрывает собой другой важный артефакт, но надо осмотреть его во всех деталях, так как он являет собой наглядное подтверждение легенды.

Чаша «Купель Св. Людовика»

Этот экспонат, который датируется 1320-1340 гг., выставлен напоказ в крыле Денон, на цокольном этаже. Можно увидеть его в зале, посвященном Искусству Ислама. К сожалению, туристы не знают о нем, так как редко кто из них спускается на цокольный этаж. Крестильная купель изготовлена из латуни, отделана золотом и серебром. Она признана шедевром искусства времен мамлюков, и ранее она была сокровищем часовни Сент-Шапель. Включение в коллекцию Лувра произошло в 1832 г.

Рисунок «Шах Аббас и его паж» М. Казима

Залы Лувра посвящены и исламскому искусству. Одна из работ исламского мастера – рисунок, который изображает шаха Аббаса и его пажа-виночерпия, который больше похож на девушку. Аббас, кстати сказать, самый известный представитель династии Сефивидов (основатели современного Ирана).

«Портрет доброго короля», автор неизвестен

Эксперты считают, что портрет был сделан около 1350 г. Правда, они не могут предположить даже, кто его автор. Единственное, что они выяснили – сделал его представитель парижской школы. Автор считается ранним из всех французских. Их работы мало сохранились, так как «погибли» во время войн и революций. Считается, что портрет был написан в Тауэре в Лондоне. Предположительный автор, по мнению сегодняшних экспертов – Ж. Орлеанский. Иоанн II Добрый – последний французский монарх с именем Иоанн.

Комментарии запрещены.